Разработка и анализ компьютерных алгоритмов Разработка и анализ компьютерных алгоритмов Горестные заметы. Очерки красного Петрограда Горестные заметы. Очерки красного Петрограда Тверские немцы Тверские немцы Изображение квантовых процессов Изображение квантовых процессов Мечты об окончательной теории: Физика в поисках самых фундаментальных законов природы Мечты об окончательной теории: Физика в поисках самых фундаментальных законов природы Потери населения СССР в 1937–1945 гг.: масштабы и формы. Отечественная историография (2019) Потери населения СССР в 1937–1945 гг.: масштабы и формы. Отечественная историография (2019) Python for Data Science for Beginners: The Complete Beginner's Guide to Programming and Deep Learning with Python Python for Data Science for Beginners: The Complete Beginner's Guide to Programming and Deep Learning with Python Двумерные нестационарные волны в электромагнитоупругих телах Двумерные нестационарные волны в электромагнитоупругих телах Речевая слуховая агнозия: теория и практика Речевая слуховая агнозия: теория и практика Крепость Соловецкого монастыря: История, зодчество, археология. В 2-х т. Крепость Соловецкого монастыря: История, зодчество, археология. В 2-х т. Hypanis. Труды отдела классической археологии ИА РАН. Вып. 2 Hypanis. Труды отдела классической археологии ИА РАН. Вып. 2 Великие христианские мыслители (2020) Великие христианские мыслители (2020) Психологическая антропология. История, современное состояние, перспективы Психологическая антропология. История, современное состояние, перспективы Коммуникативные ценности русской культуры. Категория персональности в лексике и прагматике Коммуникативные ценности русской культуры. Категория персональности в лексике и прагматике Authentic Italian Recipes: Travel to Italy with these Delicious Dishes Authentic Italian Recipes: Travel to Italy with these Delicious Dishes An A-Z of Pasta: Stories, Shapes, Sauces, Recipes An A-Z of Pasta: Stories, Shapes, Sauces, Recipes
Категория: ЖУРНАЛЫ » ВОЕННЫЕ
Воздушно-космические силы. Теория и практика №16 2020
/
Воздушно-космические силы. Теория и практика №16 2020Название: Воздушно-космические силы. Теория и практика №16 (декабрь 2020)
Издательство: ВУНЦ ВВС «ВВА»
Страниц: 368
Формат: PDF
Качество: хорошее
Размер файла: 14,1 МБ
Язык: русский

«Воздушно-космические силы. Теория и практика» - периодическое издание является рецензируемым военно-научным журналом учрежденным Федеральным государственным казенным военным образовательным учреждением высшего образования Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина». В журнале публикуются результаты открытых научных исследований, выполняемых научными и педагогическими работниками военно-учебных заведений, сотрудниками научно-исследовательских организаций и предприятий военно-промышленного комплекса, докторантами и адъюнктами по научным специальностям.

Комментарии 0
Комментариев пока нет. Стань первым!
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.