Пн-пт: с 9.00 до 17.00

+7 905 121 15 97

Как выбрать подходящее агентство для разработки сайта

Многие бизнесмены задаются важным вопросом: кому стоит доверить разработку интернет-ресурса? Что следует учесть в первую очередь при выборе агентства? Как получить качественную услугу без лишних переплат? Почему одни сайты обходятся в 900 000 рублей, а другие всего лишь в 50 000? В этой статье мы коротко обсудим ответы на волнующие вас вопросы и дадим несколько полезных советов.

Состояние нынешнего digital-рынка

Существуют проверенные данные digital-журналов, которые подтверждают, что к началу 2022 года в России было уже 7012 агентств. Они представляют себя, как специалистов в разработке сайтов. И это только официальные цифры. Кроме них, есть тысячи незарегистрированных фирм, работающих в этой же сфере. Почему возникла такая ситуация? Ответ прост: digital-бизнес имеет, пожалуй, самый низкий порог входа. Многие выпускники IT-ВУЗов начинают делать сайты у себя дома, после чего называют себя веб-студиями. Однако новичков не всегда ждет успех. И ярким подтверждением тому является статистика. Каждый год в России закрывается треть digital-агентств.

Совет.
Перед принятием решения стоит выделить достаточно времени для изучения информации. Почему так важно быть в курсе событий? Стоит помнить, что сайт – не просто картинка. Недостаточно создать ресурс. Важно регулярно дорабатывать составляющие, выявлять возникшие ошибки и улучшать функциональность. Не забывайте о продвижении. Справиться с такой задачей по силам лишь компании с многолетним стажем в сфере digital-бизнеса.

Выбор агентства: с чего начать?

1 этап. Первичный отсев

  • Рекомендации.

Каждый из нас больше всего доверяет рекомендациям, которые исходят от лучших друзей. Именно по этой причине такой способ поиска агентства был и остается самым надежным вариантом. Для начала, спросите у знакомых, которые хорошо знают, что такое диджитал-рынок. Может оказаться так, что рядом с вами есть люди, которые уже пользовались услугами компаний с хорошей квалификацией.

  • Анализ рынка и конкурентов.

Почему это действенный метод? Скорее всего ваши прямые конкуренты прямо сейчас работают с неплохими digital-агентствами. Еще один способ: выполнить анализ подрядчиков тех фирм, которые работали над похожими проектами, имеют такие же методики и циклы потребления. Для этого просто найдите подвал сайта. Обычно именно там есть ссылка на создателя интернет-ресурса.

  • Анализ рейтингов.

Рейтинги показывают реальные компании, которые на самом деле заслуживают доверия. Обращайте внимание на рейтинг CMS Magazine и Ruward. Они сразу обозначат лидеров, среди которых точно найдется именно то, что вам нужно.

2 этап. Оценка экспертности

Как быстро оценить профессиональные качества компании? После первичного отбора у вас уже появился список из нескольких претендентов. Зайдите на сайт каждого из диджитал-агентств. Во вкладке «Портфолио» и «Клиенты» вы найдете логотипы известных заказчиков. Свяжитесь с указанными на сайте клиентами и уточните, на самом ли деле они работали вместе.

Совет.
Обратите внимание на наличие экспертного контента в блоге или на сайте агентства. Свежая информация должна регулярно обновляться: полезные статьи с указанием особенностей сотрудничества и ответами на интересные вопросы. Это демонстрирует экспертность и упрощает коммуникацию с клиентом.

3 этап. Обоснованная стоимость сайта

Главная отличительная черта адекватной организации – это понятная стоимость услуги по созданию сайта. Из чего строится цена? Входит ли в нее создание уникальных макетов или создание проходит с помощью готовых решений?
Помните, что качественный многостраничный сайт с необычным дизайном и мощным функционалом будет стоить не дешево. Если заявлена низкая цена на услуги, это говорит о привлечении непрофессиональных специалистов.

4 этап. Личное знакомство

После того, как выбор пал на конкретное digital-агентство лучше познакомиться с командой лично. Общение с основными специалистами должно быть легким и комфортным.

Еще один маленький секрет.
Обратите внимание: делятся ли специалисты в процессе работы советами и рекомендациям? Поясняют ли они некоторые этапы создания сайта и готовы ли прислушаться к вашему мнению? Если команда готова пойти вам на встречу, вы сможете выстроить адекватные деловые отношения.

Признаки того, что агентство не подходит:

  • Руководство не готово вступать в разумный диалог, отвечать на ваши вопросы и лично познакомить со специалистами.
  • Вас убеждают в том, что оговоренные сроки будут соблюдены.
  • Не происходит учета возможных рисков.
  • Вам предоставляют менеджера бесплатно.
  • Команда или директор отказываются обсуждать сроки.

Закончить статью хочется пожеланием успехов всем, кто ищет достойную компанию для создания сайта. Применяйте эти простые советы и у вас все получится!