

Мы выстраиваем тесную совместную работу с заказчиком для создания контента. Особенно когда речь о тематиках, в которых важно демонстрировать экспертность. Также очень помогает интервью со специалистами компании.
Все зависит от ваших целей. Если целью является узнаваемость бренда, основным показателем продвижения должен стать охват. При необходимости формирования базы «горячей» аудитории и стимуляции повторных продаж, лояльности важно следить за приростом подписчиков и удержанием стабильных показателей вовлечения.
Можно считать количество заказов по номерам телефона, указанным только в соцсетях. Можно считать количество обращений в личные сообщения и количество прямых и ассоциированных конверсий на сайте, если там есть форма/корзина и настроена аналитика. Но нужно понимать, что ведение соцсетей - это чаще дополнительная точка контакта, которая стимулирует продажи, в т. ч. в оффлайне.
Если сказать совсем просто, SMM делится на три части: контент, трафик и обратная связь. SMM-специалисты делают так, чтобы в группы в соцсетях вступали новые подписчики, чтобы у страниц был качественный дизайн, а в постах — хороший текст и фотографии. Кроме того, SMM-специалисты отвечают на комментарии, отрабатывают негатив, собирают и публикуют отзывы.